Почему мы не смогли создать работающий сюжет в Divinity original sin 2?

Создание качественного игрового сюжета — это важнейшая задача для команды разработчиков. Когда мы начинали работать над Divinity Original Sin 2, мы задались целью создать неповторимый мир, где игроки могли бы ощутить себя не только в роли героев, но и управлять ими.

Тщательно продуманная система выборов и последствий, где каждое решение имеет следствия, делала игру уникальной. Но создание уникальной вселенной далеко не самая трудная часть, поскольку для формирования качественного сюжета необходимо учитывать много факторов.

В этой статье мы расскажем о том, как мы не смогли создать работающий сюжет в игре Divinity Original Sin 2 и обращались к различным способам для его улучшения, а также почему некоторые решения были заброшены в конечном итоге.

Проблема с созданием сюжета в игре Divinity Original Sin 2

Несовершенство игрового движка

Как и любая другая игра, Divinity Original Sin 2 имеет свои проблемы при разработке сюжета. Одной из основных сложностей является несовершенство игрового движка, который может оказать ограничивающее воздействие на сам процесс создания сюжета.

Сложность создания персонажей

Игра имеет несколько персонажей, каждый из которых имеет свой собственный набор уникальных способностей и характеристик. Создание персонажей является важной частью процесса создания сюжета, однако сложность в создании каждого из персонажей может повлечь за собой низкую динамику развития сюжета.

Открытая игровая среда

Открытая игровая среда, характерная для Divinity Original Sin 2, превращает создание сюжета в настоящую головоломку. Постоянно меняющаяся среда и колебания в динамике игроков не позволяют создать связную и логическую историю, так как игроки имеют свободу действий и могут уходить от основного сюжета.

Отсутствие центральной идеи в создании сюжета игры Divinity Original Sin 2

Одной из основных проблем, с которыми мы столкнулись при создании сюжета для игры Divinity Original Sin 2, было отсутствие ясной центральной идеи. Мы начали разработку с отдельных идей и фрагментов, не имея общего концепта, на котором бы могли базироваться все эти элементы. Это сильно затруднило процесс сценарного написания и объединения всех идей в единый сюжет.

Из-за отсутствия центральной концепции, мы потеряли ясность и последовательность в развитии плота. Мы не могли решить, что игроки должны делать в игре, какие препятствия должны быть на их пути, какая история должна быть рассказана. Отсутствие центральной идеи привело к тому, что игроки не имели четкого представления о миссиях, которые им предстоит выполнить, и о целой карте, которую им предстоит исследовать.

Затруднения в разработке сюжета произошли из-за отсутствия ярко выраженной тематики. Без ясной темы, картинки были несостыковочными и случайными. Сюжет нескольких героев с разными миссиями был неорганизованным и несвязанным, что усложнило игровой процесс и не позволило получить желаемый результат.

Наконец, мы поняли, что нужно создать яркий центральный мотив, который будет объединять все элементы сюжета вместе. Таким образом, мы организовали все идеи вокруг этой центральной идеи, где каждый элемент был соединен исходящей из нее линией сюжета. Центральная идея помогла нам создать более связанный, организованный и последовательный сюжет, который был ясным и понятным для игроков Divinity Original Sin 2.

Проблема со связью между квестами

При проектировании игры Divinity Original Sin 2 одной из главных проблем, с которой столкнулись разработчики, была связь между квестами. В игре существует большое количество заданий, но они зачастую не сцеплены между собой логически, что приводит к запутанности и непониманию игроков.

Некоторые квесты требуют предварительного прохождения других, но этот факт не всегда отмечен явно, и игроки могут сбиться с пути, не зная, что им необходимо сделать, чтобы пройти дальше. Кроме того, некоторые квесты могут быть выполнены только в определенном порядке, что еще больше усложняет задачу разработчиков.

Для решения данной проблемы разработчики были вынуждены использовать различные механики и уловки, такие как скрытые зависимости между квестами, сообщения для игроков о необходимости выполнения определенных заданий и т.д. Однако эти шаги не всегда были достаточными, и многие игроки сталкивались со сложностями в прохождении игры из-за проблем со связью между квестами.

Неудачное развитие персонажей в игре Divinity Original Sin 2

Недостаточная специализация

Одной из главных причин неудачного развития персонажей в игре Divinity Original Sin 2 является недостаточная специализация. Существует множество умений и навыков, которые можно развивать в ходе игры, но неопытные игроки часто не знают, какие из них следует выбирать для конкретного персонажа. Это может привести к тому, что персонаж будет неэффективен в бою, неспособен решать сложные задачи и не сможет выполнять свои задачи в команде.

Несбалансированность персонажей

Еще одной причиной неудачного развития персонажей в игре Divinity Original Sin 2 является несбалансированность персонажей в команде. Если один из персонажей слишком сильный, а другой слабый, то это может привести к несправедливым боям и неравной борьбе. В таком случае игроки должны внимательно отслеживать уровни и характеристики каждого персонажа, чтобы сбалансировать свою команду и добиться успеха в игре.

Неверное распределение очков опыта

Кроме того, многие игроки часто совершают ошибку при распределении очков опыта между персонажами. Если не распределить очки опыта равномерно между всеми членами команды, это может привести к тому, что один персонаж будет сильнее остальных и будет легко справляться с задачами, в то время как остальные будут отставать в развитии. В таком случае игроки могут столкнуться с проблемой, когда один персонаж не сможет сделать все сам и будет нуждаться в постоянной помощи своей команды.

Причина неудачного развития персонажейРешение
Недостаточная специализацияВыбрать и развивать только нужные умения и навыки
Несбалансированность персонажейВнимательно отслеживать уровни и характеристики каждого персонажа, чтобы сбалансировать свою команду
Неверное распределение очков опытаРаспределить очки опыта равномерно между всеми членами команды

Избыток информации и нечитаемость текстов

Одной из основных проблем, с которыми мы столкнулись в процессе создания сюжета для игры Divinity Original Sin 2, был избыток информации и нечитаемость текстов.

Пользователю было сложно ориентироваться в столь большом количестве информации, которая была представлена в игре. Он терялся в море деталей и не мог сосредоточиться на главных моментах сюжета. Это приводило к путанице и отвлекало пользователя от игрового процесса.

Кроме того, тексты в игре были нечитаемыми. Размер и шрифт текста были выбраны неправильно, что затрудняло чтение и утомляло глаза. Также в текстах присутствовали ошибки и неточности, что снижало качество переноса сюжета в игровой процесс.

Чтобы решить эти проблемы, мы начали пересматривать и укорачивать тексты, убирали лишнюю информацию и делали акцент на главных моментах. Мы также изменяли размер и шрифт текста, чтобы сделать его более читабельным, и проводили тщательную проверку текстов на ошибки и неточности.

В результате этих действий сюжет игры стал более понятным и интересным для пользователей, что улучшило их игровой опыт. Кроме того, улучшение текстов и уменьшение избытка информации оказали положительное влияние на восприятие игры, сделав ее более привлекательной для новых пользователей.

Вопрос-ответ

Оцените статью
Про игры