Крепкие мосты – безопасные дороги
Сложно представить себе более опасный объект дорожной инфраструктуры , чем мост в аварийном состоянии. Однако построенные еще в советские времена, даже самые крепкие конструкции, постепенно ветшают и требуют своевременного капитального ремонта. В этом году компания «Мостострой» осуществила капитальный ремонт нескольких объектов в Воронежской области, среди которых два достаточно значимых моста в Эртильском районе.
Алексей Кочетков,
генеральный директор компании «Мостострой»
Большой Эртиль – теперь не опасен
Мосту в селе Ячейка уже более 30 лет, за которые он до этого года ни разу не видел ремонта. Неудивительно, что в последнее время жители стали жаловаться на пробоину, которая образовалась в середине моста. Эксплуатировать конструкцию в таком состоянии стало небезопасно.
Осенью этого года компания «Мостострой», специализирующаяся на строительстве, реконструкции и ремонте мостовых и искусственных сооружений на автомобильных дорогах и железнодорожных магистралях, приступила к капитальному ремонту моста через реку Большой Эртиль, который включал такие работы как: разборка конструкций существующего моста, замена балок пролетных строений, ремонт железобетонных поверхностей, установка оцинкованного барьерного ограждения, устройство регуляционных сооружений с укреплением монолитным бетоном, устройство деформационных швов, а также устройство нового мостового полотна.
Сегодня на мосту, протяженность которого составляет 75,4 м, заметно увеличилась пропускная способность. В первую очередь это стало возможным благодаря увеличению общей ширины мостового полотна с 12,7 м до 13,22 м. Увеличилась и несущая способность мостового перехода, за счет нового мостового полотна и современного барьерного ограждения. Все работы были выполнены в соответствии с государственным контрактом на сумму 39,799 млн. рублей.
Через Битюг по обновленному мосту
Еще один аварийный мост в Эртильском районе только в селе Щучье и уже через реку Битюг, также эксплуатировался около сорока лет без ремонта. Конструкция , протяженностью 486 м, была в плачевном состоянии: оголена арматура несущих конструкций, балок, опор.
Однако и здесь ситуация успешно решилась. Начавшие в конце лета работы специалисты «Мостостроя», успели завершить их к началу зимы. За эти несколько месяцев было сделано многое: проведены работы по замене опорных резиновых частей, замена деформационных швов, ремонт балок пролетных строений, сопряжений моста с насыпью, укрепление береговых опор, замена гидроизоляции моста и асфальтобетонного покрытия.
В итоге общая ширина мостового полотна увеличилась с 11,7 м до 12,22 м. Увеличилась пропускная и несущая способность мостового перехода с соответствующей безопасностью, за счет нового мостового полотна и современного барьерного ограждения. Работа по ремонту моста через Битюг обошлась области в сумму 115,7 млн. рублей.
В руках профессионалов
ООО «Мостострой» – тамбовская организация, специализируящаяся на строительстве, реконструкции и ремонте мостовых и искусственных сооружений на автомобильных дорогах и железнодорожных магистралях. За а последние три года работы компанией были сданы более 30 мостов, построенных в Воронежской, Тамбовской и других областях. Среди них и объекты повышенной сложности – внеклассные и большие мосты.
Сегодня компания выполняет заказы на строительство транспортных сооружений любой сложности. Большой объем самых различных работ успешно проводится в том числе благодаря находящемуся в собственности компании довольно внушительному технопарку, который включает более 70 единиц оборудования: автомобильные краны грузоподъемностью от 25 до 70 тонн, автобетоносмесители, сваебойный агрегат, мостовая платформа, бульдозеры, экскаваторы. Весь инженерный и рабочий состав компании постоянно поддерживает свой профессиональный уровень знаний и повышает квалификацию. Высокая квалификация специалистов и серьезный контроль качества, проводимых работ, позволяет быть уверенными в безопасности и надежности сданных объектов.