Что такое настольная игра ‘ETTA’ и как в нее играть — играй в настолки

Что из себя представляет настольная игра “Етта” и как в нее играть?

Настольная игра ETTA — это компактная головоломка. Он помещается в металлический коробок над спичкой и является развивающей игровой площадкой.

Что за игра “Етта”

Термин «IoT» означает маленький и несущественный: размер настольной карточной игры ETTA действительно небольшой, но привлекательным наполнителем является сочетание логических элементов в наборах и комплектах цветного домино. Поиск нужной комбинации требует подключения внимания и способности принимать нестандартные решения. Запомните большой объем информации. Она помогает развивать умственные процессы — это своего рода тренажер логики.

ITA была создана в 2012 году. Ее автор — графический дизайнер, а американский художник — Жан Маклс. Всемирная организация Mensa, в которую входят люди с высоким IQ, признала и наградила игру ITA в номинации «одна из пяти лучших игр года».

Совет. Элемент случайности играет важную роль в игре. Любой может вести раздачу, успешно проложить первую линию и получить максимальное количество очков за первый ход, но это может не принести победы; соперники одной картой меняют ход игры и варианты ее окончания. Баллы за зрелищность начисляются индивидуально в течение всего раунда. Участникам засчитываются индивидуальные баллы.

В декабре 2012 года, благодаря издательству Life, стол появился на российском рынке.

Цель игры

Для победы необходимо набрать максимальное количество очков и выложить вертикальную или горизонтальную линию из двух-четырех карт. Они различаются по трем признакам:.

  • Геометрические фигуры
  • Цвет, и
  • Номер.

Раунд длится до конца колоды на игровом поле.

Важно. При укладке цепи необходимо соблюдать осторожность. Выравнивание должно включать один общий признак.

Для кого подойдёт

IOTA подходит для всех возрастов. Его правила понятны детям. Игровой процесс увлекает. Если участники еще не умеют считать, они могут спеть правила и оставить один гол. Она заключается в том, чтобы быстрее снять карты в соответствии с определенными признаками. Игровой процесс развивает у ребенка логику, внимание и способность искать соответствие.

Правила просты, но игроки должны быть быстрыми и шустрыми, чтобы учесть их. Учитывайте расклад всех участников и подбирайте варианты, которые не принесут сопернику слишком много очков. Для успешного прохождения дистанции следует выбирать такие точки линий, чтобы набрать максимальное количество очков при существующих раскладах.Любители пасьянсов найдут игру привлекательной.

Согласно рекомендациям производителя, игра предназначена для восьмилетних детей. На практике с этим справляются дети в возрасте пяти лет.

В карман помещается коробка с картами, которую удобно брать с собой. В обеденные перерывы и во время отдыха у реки можно устраивать турниры. В них можно играть дома с семьей и друзьями.

Количество участников

Согласно правилам, в соревнованиях могут принимать участие от двух до четырех человек. На практике их количество увеличивается до 6 и более. В начале раунда важно, чтобы в колоде после хода игрока были карты бри-бри.

Игровой инвентарь

ИЛЛЮЗИЯ: Металлическая коробка размером 56*60*30 мм содержит 64 неинкрустированные карты и правила игры. На них изображены четыре геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники и кресты разных цветов. Цифры на всех картинках имеют разные цифровые обозначения: от 1 до 4. В комплект входят два джокера.

Металлическая упаковка защищает деку от вытирания во время хранения, транспортировки и при намокании.

Важно. Учитывая небольшой размер регенерируемых компонентов, следует выбрать идеально ровную поверхность, чтобы предотвратить переворачивание инвентаря. Ветреная погода может усложнить процесс, если компания собрана естественным образом.

В коробке находятся карточки и инструкции.

Как играть в “Етту”

Согласно правилам игры, ETTA должна быть хорошо перемешана перед началом колоды. Ведущий раздает каждому участнику по четыре карты. Никто из конкурентов не должен смотреть на них. Подглядывание запрещено.

Оставшиеся после раздачи ручьи кладутся в центр поля; снимите одну карту и положите ее рубашкой вниз. Это начальная точка игры и начало линии.

Каждый раунд длится от 10 до 30 минут.

Каждый игрок оставляет себе от одной до четырех карт для продолжения линии.

Важно. Каждый новый элемент должен быть размещен так, чтобы он соприкасался одной стороной с ранее подложенными картами. Все рисунки одной линии должны отличаться по элементам или быть соединены одним из символов.

Пример ряда; три карты могут иметь один цвет, например, зеленый. Они могут содержать одно и то же числовое значение внутри цифры, например, два. Поэтому на линии должны быть представлены три различных числовых значения.

Линия может состоять из четырех изображений. Если игрок не закончил линию: если она не содержит четырех карт, соперник может закончить ее и перейти к складыванию новой. Каждая новая цепочка соприкасается с предыдущей одной стороной одной карты. Продолжать его в другом ряду запрещено. Также не допускается формирование отдельного ряда от существующего игрового поля.

  • Карта Джокер может расширить линию, чтобы учесть все знаки. Разработчики ввели его, чтобы увеличить количество возможных ходов.
  • Джокеры не приносят игроку очков.
  • Джокер может быть убран из расклада и заменен другим значимым значением. Ее можно вернуть в колоду, чтобы взять другую карту.
  • Если в результате обмена джокер был извлечен из колоды, он должен быть использован в той же ситуации.
  1. Участник выстраивает картинку на одной из табличек.
  2. Происходит первый расчет очков. Для этого все числовые значения должны быть добавлены ко всем созданным картам.

Важно. При добавлении они выкладываются заново, при этом учитываются ранее размещенные элементы. Карты могут быть частью нескольких линий. В этой ситуации игрок получает очко за каждую линию.

  1. Линия из четырех компонентов называется цепочкой. Если игрок собирает его, то стакан зарабатывается в два раза больше. Например, если количество значений на четырех картинках составляет 12 пунктов, его нужно умножить на 2. В результате участник получает 24 балла.
  2. После подсчета и записи очков игрок достает из колоды и имеет на руках 4 картинки.
  3. Курс проходит следующим образом.
  4. Игрок может пропустить ход. Для этого он берет карту из своей руки и кладет ее на дно колоды. После возьмите столько же из головки колоды. Игрок также может пропустить ход, не заменяя его.
  5. Как только последняя карта взята из колоды, игра заканчивается, так как один из участников выложил последнюю карту из своей руки и закончил линию. Тот, кто сделал последний ход, удваивает все очки, набранные в этом раунде.
  6. Оставшиеся игроки должны учесть все очки, которые они заработали во время игры. Сложите все очки за каждый ход, учитывая бонусы и проходы. Победителем становится тот, кто набрал максимальное количество очков.

Интересно; для определения права первого хода можно использовать два варианта.

  • Начать игру может самый младший участник раунда.
  • Первые будут уходить первыми. Он произносит слово «IoT» в 20 раз быстрее.

Кроме того, движение передается по часовой стрелке.

Совет. Различные линии в игре, на которых подсчитываются очки для участника:.

  • Все карты похожи только цветом.
  • Iota Pictures объединяет только числа.
  • Формат — единственное сходство линий.
  • Одинаковые цвета и числа, но разные формы.
  • Цвета и числа похожи, но числа отличаются.
  • Три характеристики одной цепи совершенно различны.

Мини-версия IOTA разработана для удобства игры во время путешествий или пересадок, чтобы сократить время раунда. В раскладе этой версии 22 карты со значениями и два джокера.

Игры ETT настолько популярны, что люди сами меняют правила игры, придумывают новые и адаптируют их к особенностям компании. Это делается для того, чтобы упростить их для детей и усложнить для взрослых. Выигрывает тот участник, который заранее видит возможности движения.

Оцените статью
Про игры
Добавить комментарий

Adblock
detector