Как играть в игру Быки и бычки — играй в настолки

Как играть в игру Быки и коровы?

Когда вы впервые слышите название «быки и коровы», ваша последняя мысль — о цифрах и логике. Напрасно. Так называется математическая настольная игра, предшественница мастермайнда («лорда лордов»), корни которой уходят в Великобританию XIX века.

Что нужно для игры

Существует набор для игры в Mastermind и его модификации. Содержит:.

  • Чипсы разных цветов.
  • Поле с ячейками для чипсов.

При игре в классическую версию они обходятся без него — достаточно ручки и бумаги. Разумеется, готовые сокрушить мозги.

Примеры классических вариантов вечеринок.

Вариации игры

Что касается долгой истории «быков и коров», то, за исключением классической логической игры с числами, ее суть заключается в расшифровке кода противника. Отображается несколько дополнительных опций.

Игра с цветом – «Властелин разума»

В них цифровой код заменен последовательностью разноцветных фишек.

В 1971 году британская компания Invicta Plastics решила рискнуть и опубликовать увиденное на Нюренбургской международной выставке творение специалиста по моркаули Мордехая Мейровича, изобретенное годом ранее. . Так родился самый известный почитатель быков и коров.

Mastermind — улучшенная версия настольной игры.

В первоначальном варианте код состоял из четырех цветов, а набор содержал шесть цветных фишек, но уже в первые годы своего существования игра начала приобретать вариации. В гранд-мастермайнд нужно было также угадать форму фишек; в Mastermind Challenge количество цветов было увеличено до восьми, а код — до пяти цифр, но игрокам было важнее одновременно угадывать коды друг друга; в новом мастермайнд в 2004 году пятилетняя история имели возможность играть. Вышла детская версия, и на компьютере появился главный герой. Это исключило сходство с другими названиями, такими как Iq eureka и Bondibon.

  1. Угадывающий показывает код из разноцветных фишек на краю поля или за специальным экраном.
  2. Декодер размещает варианты комбинаций.
  3. По некоторым версиям, задействованы нарисованные стержни с делениями или черные и белые фишки на разных сторонах поля.
  4. При использовании жезлов: если совпадают только цвета, белый жезл предлагается на количество делений, равное угаданному цвету, и если позиция верна, игрок помещает красный жезл на другой стороне поля.
  5. При использовании чипов: если цвета совпадают, при совпадении цвета и положения устанавливается белый чип. Порядок черных и белых фишек является случайным.
  6. После подсчета совпадения угадывающий делает следующую попытку. Количество попыток зависит от версии.
  7. Игре можно обучить за очки, тогда каждая линия фишек приносит очко мужского достоинства.

Слишком много шансов? Хотите проверить свою эрудицию? Тогда вам больше подойдет другой вариант.

Игра со словами

Здесь, как вы можете себе представить, слово — это догадка. Правила следующие.

  1. Сначала выбирается уровень сложности: количество букв в загаданном слове, допустимость повторений. Чем больше знаков, тем больше их повторение усложняет игру. В большинстве случаев от 4 до 6 букв: например, слово «алфавит» сложнее, чем слово «мыло». Это связано с тем, что он состоит из семи букв, а буква «А» присутствует дважды. Слова должны быть только в родительном падеже.
  2. Ведущий создает слово.
  3. Отгадывающий озвучивает свой выбор.
  4. Ему сообщают количество «быков» (угадывающий символ, стоящий на своем месте) или «коров» (верный символ, положение которого меняется).
  5. Это письмо рассматривается как увиденное во втором варианте пьесы, предложенном во втором варианте пьесы.
  6. Письма гуда рассматриваются отдельно друг от друга.

Цель игры — угадать слова.

Правила игры

Давайте вернемся к оригиналу из породы. Каковы же принципы обычной игры «быки и коровы»?

Участвуют два человека. В игру можно играть в разных режимах.

  • Игроки параллельно занимаются расшифровкой кодов друг друга.
  • Один из участников составляет комбинацию и следит за ходом матча в поисках вариантов ее разрешения.

Действия игроков следующие.

  1. Ведущий (или оба участника, первый вариант) составляет четырехзначное число, не повторяя его.
  2. Оппонент предлагает первое решение.
  3. Из его комбинации один чек-ок смеется и озвучивает количество «коров» и «быков». Например, был построен номер 5237. Руководство — 2839. Двузначные соответствия: 2 и 3, причем 3- в правильном положении. Итого: игрок получает одного «быка» (за 2) и одного «быка» (3). Важно: Неправильные подсказки, т.е. выданные закодированным участником, означают, что угадано неправильное количество «коров» и «быков». Такие трюки здесь не проходят.
  4. Теперь ход передается второму игроку или единственный дешифровщик продолжает разгадывать загадку.
  5. Чтобы выиграть, числа должны быть угаданы или сделаны первыми. Когда игра впервые находит правильную комбинацию, есть одна попытка второй комбинации переломить ход игры.

На первый взгляд — ничего лишнего. Она мыслит иначе, чем ее преданные поклонники. Они строят свои собственные тактики и создают математические алгоритмы, чтобы быстрее взломать код. Это не просто «морской бой с цифрами», а игра, которая может принести ощутимую пользу, помочь и решить, казалось бы, простые задачи, развить стратегическое мышление и применить математические навыки на практике.

Оцените статью
Про игры
Добавить комментарий

Adblock
detector