Как играть в настольную игру «Авалон — играй в настолки

Французская абстрактная стратегическая настольная игра Avalon является примером того, что все прекрасно — популярный уже более 12 лет бестселлер состоит из шестиугольной доски и двух цветных сфер. Здесь нет ни персонажей, ни красочных рисунков — только рамки для создания собственной тактики.

История игры

Идею Avalon придумали два человека — дизайнер Мишель Рейл и разработчик настольных игр Лоран Леви. Создавая проект, француз смешал коктейль из шестиугольных шашек, мадагаскарского фанолона и … смешанный с коктейлем из японской борьбы. Когда все первые моменты ясны, Threelms заимствует направление движения, форму поля, Fanoron имеет возможность не ограничиваться эффектами противника, и возникают вопросы относительно Sumo.

В классической версии играют два игрока

Все просто: в SUMO разработчики подсмотрели концепцию вытеснения чисел с поля — борец легкого веса с трудом может сдвинуть с места значительно превосходящего его соперника, поэтому легкое отделение не может сдвинуть более тяжелое.

Учитывая SUMO и его оригинальное название ‘Sumito’. Поэтому в 1987 году авторы воплотили эту идею в жизнь. Их вдохновила встреча с сыном французского посла, вынужденным сопровождать своего отца и не знающим, чем себя занять. Реализовать эту идею удалось не сразу — долгое время они не могли найти инвесторов. Андре Жаро помогал из банка Union Finance de France, который оказался соседом семьи Ролана Леви.

В 1988 году игра «Новорожденный» получила главный приз в конкурсе создателей игры Bourbon Cool. Действительно, история Сумита на этом закончилась — название было заменено на «Авалон». Для продвижения игры была создана компания ‘Avalon Games’.

Новый проект имеет две интерпретации. Сразу же возникло английское название моллюска «морское ухо» — «Авалон». Утверждается, что автор подумал о его сходстве игровых мячей с жемчугом. Более разветвленная версия также связана с английским языком. Возможно, «Авалон» — это сочетание отрицательного префикса «ab-» и слова «alone» — «один».

Так или иначе, Сумит теперь был лишь названием курса атаки, а игры под новым именем Сонорус продолжали приносить награды: в 1989 году она выиграла Золотой туз на Международном Каннском фестивале игр; в 1991 году — Золотой туз на Международном Каннском фестивале игр; в 1992 году — Золотой туз на Международном Каннском фестивале игр. Роман «Авалон» начал издаваться за пределами Франции и стал выбором «Менса» (1990); в 1998 году «Авалон» получил вторую премию «Золотой туз». Только теперь ее уже называли «игрой десятилетия».

За свою более чем 30-летнюю историю «Авалон» несколько раз менял издателей, получил собственный кубок мира, был организован в рамках Олимпиады интеллектуальных видов спорта и получил несколько «ремейков». Многие поклонники видят успех «следующей версии шашек» в фигурном виде. Стеклянные шары продуманно более удобны, чем обычные плоские фигуры.

Более прохладные, тяжелые и издающие приятный звук при столкновении — сферы вызывают желание прикоснуться к ним. Знаменитый китайский мяч создает аналогичное ощущение.

От лирики вернемся к реальности и скажем несколько слов о дальнейшей судьбе создателя, прежде чем объяснять правила «Авалона». Мишель Рер и Лоран Леви создали вместе еще три проекта — Avalon Extra Player Biebals (1988), Avalon Kutro (2003) и Off Board (2011). Все они были различными вариантами классического «Авалона». Кроме того, Леви приложил руку к знаменитой «Katamine» (2002), а Рейл успел поработать над игрой, посвященной наскальной живописи Ласко (2007).

Avalon quattro — версия для четырех игроков

В 1993 году друзья основали компанию Weekend Games. Это компания, которая отражает интерес французского автора к настольным играм; Лоран Леви активно занимается адаптацией настолок для персональных компьютеров. Мишель Раиль решил уделять больше времени своей старой любви — литературе.

Комплектация

Классическая комплектация ‘Avalon’ включает в себя.

  • Шестиугольник (61 клетка) ;
  • 14 белых шаров ;
  • 14 черных шаров ;
  • Буклет с правилами.

Правила игры

Цель — столкнуть соперников с доски 6 сфер. Это является обязательным условием для завершения вечеринки.

Перед началом происходит первая расстановка шаров, и участник выбирает цвет. Первый ход делает черная сторона.

Поле для начала игры и размещение шаров

Поле не имеет первоначального обозначения ячейки. Можно использовать шахматную нотацию.

  • Горизонтальные линии обозначены буквами от A до i до i, сверху вниз. Точкой отсчета является позиция черного цвета.
  • Диагональные линии обозначены цифрами: 1-9 слева направо.

Линейные движения обозначаются координатами начальной и конечной ячеек, в которых происходит перестановка сфер. Если группа шаров сдвинута, координаты ячейки вычисляются по последнему шару.

Для двух игроков

После завершения подготовки наступает момент для начала игры. Классическая партия проводится вместе.

Для передвижения игроки могут выполнять одно из двух действий

  • Двигать сферу.
  • Полностью Сумито вытесняется из вражеских шаров.

Можно перемещать один шар или один из двух или трех шаров. Если на пути движения обнаруживается вражеская сфера, самое время атаковать. Условия следующие.

  • За бьющим мячом должна быть пустая лунка или граница поля.
  • Два мяча заливают 1, 3-2.
  • Smite невозможен из-за равного количества сталкивающихся шаров.

Принцип движущегося шарика:.

  1. Сфера может двигаться через одно соседнее отверстие.
  2. Шарики смещаются в одном из шести направлений.
  3. Группы шаров движутся в одном направлении.

Можно ввести временные ограничения хода: 10-15 минут. На соревнованиях всегда устанавливаются временные ограничения, чтобы предотвратить затягивание партий.

В дополнение к официальным правилам существует ряд пользовательских модификаций с нестандартными стартовыми позициями, ограничениями на количество ходов, одноцветной игрой и введением препятствий.

Внешний вид игры в упаковке

Для трех и более игроков

В далеком 1988 году авторы настольной игры позаботились о тех, кто хотел играть по-крупному, выпустив Abalone Extra Player Marble. В обоих вариантах добавляются шары других цветов.

Обычный «Авалон» на практике также был адаптирован к четырем играм: есть два решения, одно из них — «Авалон», представляющий собой двухцветный шар, другое — «Авалон», представляющий собой двухцветный шар.

  1. Команда 2×2, две цветные области. Стандартные правила игры сохраняются. Невозможно общаться с членами группы.
  2. Режим, в котором участники одной команды играют мячами разных цветов. Игрок реагирует на ход другого цветного игрока второй команды. Переговоры не допускаются.

Оцените статью
Про игры