Как играть в «Секунду»: правила карточной игры
В советское время карточная игра «сека» была любимым дворовым развлечением взрослых и детей. Принцип подсчета очков прост в освоении, а в карты могут играть до 10 участников.
Цель игры
В разных частях страны существуют различные интерпретации «сидов». На юге она называется «Тринка» (Trinka), а азартные игры называют ее «Сичка» (Sichka) или игра «Жулики».
В большинстве случаев они играются на «второй» из вариации «три листа», в которой в торговле принимают участие онёры и шулеры. В «брелковых» картах, от валетов до тузов, они удаляются из колоды.
Каждая карта имеет уникальное значение. Побеждает игрок, набравший больше очков во время торговли. В раунде могут возникать спорные ситуации, но они разрешаются дополнительными сдачами карт.
Правила игры в «Секу»
Все, что вам нужно для турнира, — это колода из 36 карт, умение считать и немного удачи. Игроки группируются от 2 до 10. Пока не определена раздача «шох», это джокер, который может заменить любую карту.
После сдачи карт игроки делают ставки и ведут торговлю. Спасатель выходит из раунда, совершает оставшуюся сделку и повышает ставку. Часто игроки с маленькими картами сливаются, раскрывая легкие выигрыши других участников и пасуя. Минорные карты показывают мигающие банки.
В спорных ситуациях карта сдается снова, когда оставшиеся игроки открываются и показывают равные значения. Торговля находится в той же афере. Самая распространенная азартная игра заключается в распределении сделки, несмотря на карты — банк удваивается, и игрок должен поставить сумму в два раза больше, чем указано.
Раздача карт и подсчет очков
Карты сдачи и аренды выбираются произвольно по договору или жребию. Каждый получает по три. Слева от него игрок сдает первым и отвечает «Я играю» или «Я пасую». Если они соглашаются на переговоры, каждый из следующих игроков повышает ставку и увеличивает банк. Спаситель бросает карту в колоду.
В «SEC» имеет значение, какие карты вы получите. Расчет производится просто — по масти или по значению. Самый старший — Туз (11 баллов). Все остальные фотографии равны 10 баллам, а Сканты считаются по номиналу.
- Туз Пик, 8 Червей, Дама Бубен идет — все масти разные, старшая карта Туз = 11 очков. Играя с таким количеством очков, стоит решить для себя, а лучше сэкономить.
- Туз треф в женской руке, 10 червей, туз треф — очки считаются мастью 10+11=21.
- Туз треф, Дама червей, Туз бубен — счет тузов (одинаковые карты по значению) 11+11 = 22. Такая комбинация называется «две рамки».
- Дама червей, туз червей, «шоха» — 11+10+11 = 32 Есть — вы набрали значительное количество очков, используя «джокера».
Вы безоговорочно выигрываете, получив на руки три «шестерки» — это самая благоприятная комбинация.
Перед началом игры можно оговорить дополнительные правила. Например, согласитесь, что три карты одинакового достоинства выше, чем комбинация из одной масти.
Торги
После распределения участник, находящийся слева от сдающего, становится зависимым. Следующий должен ставить больше, что означает «ходить». Так по кругу. Вы не можете «пасовать» ставку больше, это решается в начале горба. Спасатель положил карты в колоду; когда два участника остаются в игре, они открывают и подсчитывают очки.
Свара
Когда оба игрока открыты, это означает «swara». Это означает, что осуществляется еще одна поставка. Рассыпавшиеся партнеры могут вступить в торги и поставить половину банка; за одно и то же очко в трех играх скорость спасения равна одной трети от общего набора.
Игра в темную
Азартная игра, особенно во «второй» игре, — это не только ловкий блеф, но и риск, несмотря на значение карт. Игроки принимают участие в аукционе, не глядя на свои карты. Следующий партнер также может «уйти в темноту», после чего ставка удваивается. В случае выигрыша «уходящий в темноту» отрывается от хорошего джекпота.
Онеры и мизеры
Во время ситуации каждый партнер может судить о вероятности выигрыша, глядя на полученные карты; Онеры сдают все картинки и 10 КИ; если на руках 7-КИ, 8-КИ и 9-КИ, ситуация считается менее удачной.
Вариации игры
На протяжении десятилетий правила «секста» менялись и дополнялись, делая процесс более интересным, азартным и захватывающим. По соглашению, только Онеры могут согласиться играть или объявить доминирующую комбинацию из трех семян. В СССР любили играть в «Трынку». Правила этой вариации предусматривают участие только Мейзера и Шорха — все картинки убираются из колоды.
‘Triple seca’ не менее интересен. Игроки должны сделать ставку одинаковой величины не один, а три раза. Расчеты и выигрыши определяются следующим образом
- 1 второе фото и минус на руке победителя — победитель получает 1 ставку от другого партнера.
- Выигрыш только с отличием — 2 ставки на каждого;
- Выиграть с тузами и почетными знаками означает забрать все деньги у своих противников.
Изучить правила игры очень просто. Игра не требует специальной подготовки или оборудования игрового стола, чтобы хорошо провести время. Вы можете взять колоду в дорогу или на природу в любое время, а найти партнера не составит труда. В каждой компании есть азартные игроки, готовые рисковать.