Как правильно играть в карты с «козой — играй в настолки

Как правильно играть в карты в “Козла”?

Когда четыре человека собираются вместе и есть колода игральных карт, можно весело провести время, играя с «козой». Развлечения требуют внимательности и сосредоточенности, чтобы не светиться под столом в зависимости от результата.

Что за игра “Козел”

Как и многие карточные столы, «Козел» имеет несколько вариаций и преследует одну цель — собрать взятки бри, разбить большие карты картами и набрать определенное количество очков. В карточной игре «козел» равен 60.

Количество игроков — 4. Чтобы победить, они сражаются против команд из двух человек — есть варианты для трех и двух участников, но процесс теряет свой уникальный смысл и становится интригующим и интересным.

Единственным требованием для победы раунд за раундом является не только максимальное количество очков. Если вам не хватает очков, вы все равно можете продолжить выигрывать, если поймаете женщину с «крючком» (7 крестиков). Важно внимательно следить за картами, сброшенными соперниками, чтобы заставить их положить эту карту на стол, предполагая, у кого крещение «D», «загоняя игрока в угол». Затем возьмите взятку, свободно сбив семерку.

Важно! Не пытайтесь собрать все взятки рядом. Если соперники не получают одного соперника на игру, они считаются «слитыми» и очки не засчитываются.

В игре допускается обмен картами между партнерами. Это происходит после отказа от наиболее неблагоприятного выравнивания. Затем один из партнеров может предложить козырь и получить карту в ответ. Если у партнера недостаточно двух козырей для полного набора, ему разрешается «выбросить» два козыря и получить взамен две простые карты.

Как играть в козла

Участники находятся за столом по диагонали (противоположные партнеры), и жребий решает сдаться.

Перед началом сдачи все 6-ки удаляются из колоды и не присоединяются к игре. Когда Damage перебирает колоду, игрок должен идти первым слева от себя. Согласно правилам карточной игры «козел», следует попросить сдачи и спросить участника слева от себя, не хочет ли он «похвастаться». Если такое решение принято, к игральной карте может быть прикреплено исключение «хвастовство». В противном случае визит следует провести просто.

  • В одной масти с большим номиналом.
  • Трамп
  • Прочее (осушено без настаивания на взятке).

Бри-бри достается тем, чьи карты «старые». Очки подсчитываются по командам. Игрок, который вытянет четыре «туза» из «королевского козла», априори является победителем раунда.

Ценность и старшинство карт

Согласно правилам, используется простая колода из 36 карт. На самом деле, в игре находятся только 32, так как шесть были удалены. Козырные карты для игры в «Козла» определяются до начала перекладывания колоды. Карты ниже — это козырные карты.

Не меняйте. Она всегда остается «прибыльной» для игрока.

  • 7 Треф (Кочерга) — старейший ;
  • Женщины (все 4) ;
  • Барретт (все 4).

Трефовая полоса старшинство в игре «козел» в сокращении Пики-Черви-Буби.

I-III пары игроков; II-IV пары. Конец начинается:.

  • Я — ходок короля червей.
  • II — «сливает» семь червей.
  • III-Покрыть десятью червями.
  • IV — «слить» Туз Пик.

У четвертого игрока нет червей на руках, поэтому он решает выбрать другую масть; третий игрок выигрывает раунд; 10 червей — самая сильная масть (10 очков), король — всего 4 очка и Это не имеет значения, просто «слить».IV Если участник выкладывает в конце туза червей, он берет взятку бри. Игра продолжается с приходом третьего игрока.

Каждая карта имеет свой номинал до определенного момента.

  • «10» — 10;
  • ‘2 in.
  • ‘D’ — 3;
  • ‘K’ — 4;
  • ‘T’ — 11.

Карты других значений — вспомогательные средства используются, когда игроку не на что ориентироваться. Постарайтесь зарезервировать игральные карты и убрать карты меньшей ценности. После того, как игрок получает одну карту и снова оказывается в руке из четырех, в игру вступает человек с большей картой на предыдущем ходу. Игра заключается не в количестве бри-бри, а в общем количестве очков. Пары с меньшим количеством очков проигрывают и переходят к рисованию козлов под столом.

Виды “хваленок”

Перед началом игры первый участник, который будет ходить, может объявить себя «гордым». Это своего рода приоритет, дающий им право определять ход родов и вариант того, как лягут карты.

Самой распространенной «похвалой» является «брюки». Игрок, объявивший себя «хваленым», берет из колоды нижние и верхние карты и объявляет козыри. Если приходит карта с более высоким номиналом, он оставляет их при себе и снова просит «брюки». Таким образом, «хвастун» может продолжать до тех пор, пока он не зарезервирует очень мощную карту. Он выиграл сам и выиграл для своего партнера. Первый и второй ходы варианта ‘Брюки’ не открываются. Игрок не показывает номинал. После того, как все это сделали, открывается карта «похвалы» и определяется, чья взятка. Колода выслушивается поровну, и игра продолжается.

Уязвимый козел» интересен тем, что первый игрок может ходить десятками. Это, очевидно, означает, что он берет взятку. Однако один из других участников может внезапно опустить «покер» и убить «похвалу».

Другие варианты «пухлые»:.

  • Двойные штаны — две карты из «верха» и «низа колоды» берутся из «штанов».
  • Зеркало — карты не раздаются, а тянутся «вслепую». Интересно, что даже «слабая» семерка может взять взятку, если остальные участники разыгрывают карты не по масти.
  • Звезды — играются открытые или закрытые круги. Пример: в первом раунде все ходят во втором открыто с закрытыми картами — «блайнд» на третьей и четвертой, бри на пятой и шестой определяется открыто. Что в конце закрыто, а что открыто, определяет «хвастовство» в начале раунда.
  • Веселый — заслушиваются три карты, «хвастун» объявляет козырь и каждый раз приходит первым.
  • Печально — правила те же, но впервые это противник «Похвалы».
  • Малый ко — все карты раздаются вразброс, последняя карта сверху является решающей, и победитель забирает все.
  • Заслушиваются большие финт ы-12 пар, последние определяются путем подбора взяток, «хвала» выписывает козыри, последние раскладываются по картам и определяется победитель.

Часто игроки получают «похвалу» за бочку. Согласно правилам, каждый участник по очереди получает три карты и открывает одну. Вот как это работает: последний, кто выберет взятку, подкупленную всеми, считается победителем.

Правила пересдачи

Если «похвала» не объявлена, возможность сдать карты появляется снова. Оживление предписывается следующим образом.

  • 4 9ки;
  • Похвальные» карты 12 Тотал очков или меньше.
  • 3 или 4 женщины и «крючки».

Покупки на таких условиях могут осуществляться несколько раз подряд.

Отдача последнего козыря

Если номинал слабый, один из партнеров обменивается на карту. Перед началом игры один и два козыря отправляются в обмен на карту без диализа. Более неприемлемо.

Частичный запрет “сноса” туза

Редко используется. Правила запрещают класть в конце туза, если он масти, которой не было на входе. Например, черви, если трефы в кризисе, не могут быть положены на туза пик.

Завершение кона и подсчет очков

Возможные исходы для лошади:.

  • ‘СПА’ — учтена 1 пара.
  • ‘nedospas’ — подсчитано 2 пары.
  • ‘Яйца’ — результат в очках 60 х 60 (одинаковые).
  • Люси» — опасная ситуация, если все восемь подкупов имеют партнеров, а выигранные очки сброшены.

Итоги игры

В варианте с шестью картами побеждает та команда, чье табло поднимается до шестого ряда. Проигравший обязан встать на четвереньки и биться, как в болоте. Смущает то, что при поражении, если рубашка не выиграла «спасителя» (31 очко), она уже является «козой с хвостом», а при наличии «яйца» к «козе с хвостом и яйцом» она уже является «козой с хвостом». .

Особенности при нестандартном количестве участников

Можно играть с разным числом участников; правила для 24 карт отличаются. Самая интересная «коза», выполненная четырьмя участниками из четырех в командах по два человека; может использоваться колода из 36 карт, правила остаются теми же, только 6-ки, 7-ки, 8-ки и 9-ки не имеют номинала.

Игра на двоих

Как указано в основных правилах, все играют только за себя. Напротив, два присеста, все «шестерки», «семерки», «восьмерки» и «девятки» удаляются из колоды и начинается кон. Рекомендуется держать под рукой карандаш, блокнот или тетрадь и сразу записывать пункты взятки bes При игре вдвоем важно быстро убирать «мелкие» карты, чтобы отбить самые серьезные заказы.

Игра на троих

Когда за столом три игрока, принцип «козла» несколько меняется. Основная суть сдачи — один против двух: 6-ки убираются, оставляя 32 карты, две из которых кладутся на бок. Это бонус. Остаток раздается каждому участнику — всего 10. по умолчанию козырные карты, все женские и валом. Лидер очка забирает бонус, а две ненужные карты «сливаются» с рукой. Согласно правилам игры в «Козла», если набрано 31 или более очков, то проигравшему начисляется 3 очка, если набрано 31 очко, то начисляется 2 очка, если набрано 31 очко, то начисляется 3 очка, если набрано 31 очко, то начисляется 2 очка.

Игры со слепыми

Карты раздаются по четыре, но играют три; четвертая — синица, и один из партнеров распоряжается картами.

Пика.

И снова за столом сидят три человека. После того, как колода роздана, выпадает пиковая женщина-игрок — он играет один. Право объявить козырь переходит к нему.

Как выиграть в карты в козла

Научиться играть за карточным столом не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное — понять, что вам нужно держать на руках сильные карты. Вам также необходимо рассчитать номиналы в руках ваших партнеров и соперников. Понимая это, вы можете разрабатывать тактику, вырывать козыри у соперников и сохранять сильные карты у себя. К концу игры помогает носить очки.

Коза» игры велика и зависит от удачи, но хорошая память и логика помогают в хорошей службе.

Как мухлевать в козла

Скорость игры не приветствуется. Между партнерами также нет разговоров. За нарушение правил следует наказание — штрафы или откровенные оскорбления. В любом случае, обидно играть с храбрецами, которые тебя обманывают, ведь выигрыш должен быть честным. Есть знаки, которые они дают своим партнерам среди Камии:.

  • Легкое движение указательным пальцем — «У меня на руке женщина».
  • Средний палец — «пиковая женщина пришла во время распределения».
  • Безымянный — ‘В присутствии владычицы червей’.
  • Мизинец — ‘Lady Tambourine’.

Игрок держит в руке карту, при этом его большой палец слегка оттопыривается — это «маячок» того, что у него туз бубен. Не используйте эти знаки во время игры с друзьями или товарищами. Это, по меньшей мере, бесчестно. Но если вы играете с незнакомыми людьми — и даже на деньги — обращайте внимание на поведение, мимику и жесты ваших соперников.

Оцените статью
Про игры
Добавить комментарий

Adblock
detector