- Как правильно играть в преферанс?
- Происхождение игры
- Правила преферанса
- Инвентарь
- Количество игроков
- Продолжительность партии
- Виды игр в преферансе
- Как играть в преферанс
- Распределение мест
- Раздача карт
- Прикуп
- Торговля (аукцион)
- Игра на взятки
- Заказ цены
- Игра втёмную
- Мизер
- Распасовка
- Розыгрыш
- Завершение игры
- Как подсчитывать очки
- Разновидности преферанса
- Сочи (или сочинка)
- Ленинград (или Питер, или Ленинградка)
- Ростов (или ростовка, или Московский преферанс)
- Классика
- Скачки
- Гусарик
- Кодекс преферанса
- Турниры
Как правильно играть в преферанс?
fireto — это карточная игра без расклада. В нее играют на деньги, но для победы в первую очередь важны опыт игроков, техника и умение строить стратегии.
Происхождение игры
Этот термин имеет французские корни, и в переводе «preference» означает «преимущество». Так называли старшего сына и отдавали предпочтение в процессе игры: дворяне XIX века одинаково хорошо говорили на русском и французском языках, поэтому название игры прочно закрепилось в высшем обществе. Старые карточные игры — это вид — любимый источник.
В середине 19 века была опубликована литература о преферансе, в том числе правила карточных игр и секреты построения игроками ходов.
В 1879 году процесс игры в игровые часы был запечатлен Виктором Михайловичем Васнецовым на одноименной фотографии.
Фото В. М. Васнецова ‘Преферанс’, 1879 г.
Правила преферанса
Основы помогают повысить вероятность получения опыта и получить опыт с приоритетом, что важно знать всем игрокам.
Оценив карты, игрок должен сделать заказ и сыграть в игру, самостоятельно достигнув самого богатого результата. Задача состоит в том, чтобы в результате игры набрать максимальное количество очков среди соперников. Количество очков прямо пропорционально силе карт. Невозможно качественно построить стратегию, не зная правил любимой игры.
Инвентарь
Обычный набор игр выглядит следующим образом:.
- Пули — это отделенные особым образом листы бумаги, на которых записываются результаты партии и производится подсчет. Для каждого игрока выделяется три секции.
- Колода из 32 карт; из стандартной колоды исключаются шесть 36-карточных колод, а в 32-й остаток входят восемь карт: туз, король, дама, валет, девятка, восьмерка и семерка.
Количество игроков
В преферансе участвуют 2-4 игрока. Если желающих играть в карты много, игра становится не очень интересной и довольно незащищенной. Если в партию вступают 4 человека.
Продолжительность партии
Партия предпочтения длится до одного из ранее согласованных вариантов.
- Все участники записали необходимое количество очков.
- Игроки вместе зарабатывали необходимое количество очков за пули.
- Время, отведенное на партию, было пройдено, и игроки договорились об этом заранее.
- Игроки сыграли определенное количество раздач в привилегированных партиях.
Виды игр в преферансе
Существует три основные группы игр
- Игра на подкуп бри — игрок не должен иметь меньше, чем количество бри, заявленное во время аукциона. Остальные участники пытаются помешать ему.
- Meszer — игрок вообще не будет брать взятки. Противник пытается добиться обратного.
- Звонок — один из участников намерен взять наименьшее количество взяток.
Как играть в преферанс
Новичкам трудно впервые вникнуть в суть игры. Для начинающих лучше всего освоить его на практике. Просто садитесь и играйте. После изучения правил стоит потренироваться играть против придуманных игроков. Легко вникнуть в суть своих любимцев и понять, как они функционируют. Специализированные пособия и самоучители помогут вам научиться играть с нуля.
Распределение мест
Жеребьевка определяет, как игроки рассаживаются за столом. Колода полностью перемешивается, и игроки берут по одной карте. Вытянутая карта с наименьшим номиналом является первой. Игрок со следующим меньшинством садится справа от первого игрока. По тому же принципу все участники садятся друг за другом по часовой стрелке.
Раздача карт
Когда распределение происходит в первый раз, сдача определяется жеребьевкой. Если во время распределения мест была выбрана маленькая карта, она становится первенцем. Раздающий игрок тщательно перемешивает колоду и кладет ее справа от себя перед играющим. Этот игрок «снимает» колоду, кладет другие карты на снятые им карты и начинает раздавать их слева направо. Каждый игрок получает по две карты и, таким образом, имеет десять карт для игры. Карты всегда должны быть рассчитаны. Идентификация в конце партии карт с разными номерами между игроками приводит к штрафу.
Прикуп
Бонусы размещаются в центре таблицы. Это две карты; если играют две, возьмите карту баш из середины колоды, если четыре — несколько карт снизу.
Торговля (аукцион)
Этот аукцион может определить тип будущей игры. Участники торгуют друг с другом. Торговля начинается с участника, сидящего слева от «прямого» — сдающего. Заявление о предпочтении подается в их адрес. Он объявляет, сколько взяток он заберет и присоединится ли козырь к партии. Если да, то это.
Торговля начинается с шести взяток bes, начиная с пики и заканчивая игрой без козырей. Если победителя нет, аукцион продолжается с семи взяток и может достигнуть ставки в десять взяток.
Торги прекращаются, если три игрока не хотят делать ставки. Победителем становится игрок, сделавший осмысленную заявку.
Игра на взятки
Когда аукцион завершен, один из игроков демонстрирует остальным участникам, открывая их карты велосипедов. Позже они передаются другому игроку, который сбрасывает несколько карт по своему усмотрению. Затем игроки объявляют количество взяток. Во время игры «Подкуп без взятки» соперники пытаются помешать ему. Если ему не хватает его любимой взятки, это влечет за собой штраф.
Заказ цены
Участник, который «уничтожил» карту, победитель аукциона, называет свою цену в конце, и ему запрещено рассматривать «уничтоженную» карту.
Игра втёмную
Эта разновидность предпочтений не подходит для новичков. Игры рассматриваются только по соглашению участников. Цена здесь в два раза выше. Если бонус остается нетронутым, есть возможность изменить цену или объявить его дефицитным. В этом случае бонус раскрывается, а двойная скорость сгорает.
Мизер
Игрок ставит задачу взять взятку минимально или не брать вообще. Наименее любимый тип игры — шумная игра. Другие игроки играют в открытую. Свистки сталкиваются с задачами. Это необходимо для того, чтобы заставить соперника взять максимальное количество взяток. Он показывает участникам укус. Тем временем другим игрокам разрешается записывать свои карты на бумаге. Игрок «взрывает» две карты, чтобы никто их уже не видел.
Распасовка
Звонок — это игра типа Spoodevef, и костюмы сопоставимы. Теперь задача игрока состоит в том, чтобы взять минимальную взятку. Сначала спросонья раскрывается и демонстрируется карта байта. Остальные должны дать карту костюма, указанную на груди. В противном случае кладется самая маленькая карта. Участник с самой большой картой получает взятку. Аналогичный процесс происходит после раскрытия второй выкупной карты.
Победитель получает премиальные очки, а соперник наказывается подъемом в гору.
Розыгрыш
Участники вечеринки играют в бри-бри. Слева направо, участники на карте. Тот, кто идет первым, объявляет иск. Другие игроки должны переместить эту масть. Если больше никого нет, игрок должен ходить игральной картой. А в случае с кулинарной игрой — любая карта. Старый карточный расклад подкупает бри.
Игрок записывает в пулю определенное количество очков за каждую удачную партию взяток, бес или мизер. С другой стороны, рот-гист пишет поклонение игроку. Если контракт превышен, игрок не получает и ничего не теряет. Такая ситуация может насторожить свистуна. Игрок набирает определенную точку на подъеме. Братья-открыватели также записаны там. Затем участник с наименьшим количеством «бри-бри» прописывает свистки для противника.
Завершение игры
Предпочтительно, если стороны заканчивают по соглашению, это допускается. Это также относится к тем, кто хочет продолжить соревнование после того, как пули уже покрашены.
Если один из пунктов завершения игры завершен, она приостанавливается, и один из участников закрашивает пулю. Это означает, что записанные данные подсчитываются и объявляется результат.
Как подсчитывать очки
Результат партии записывается в бюллетень. Один из участников имеет приоритет над расчетом пули. Там записывается сумма от предыдущего номера и количество полученных очков.
В конце партии игрок, заказавший наиболее выгодные очки, получает больше очков в плюс, напрямую зависящих от сложности конвенции. Они соответствуют разделу «пули»:.
- Передача — 2 балла.
- 7-4 балла.
- 8-6 очков.
- 9-8 баллов.
- Месце р-10 баллов.
В разделе Vista есть классы для свистков. Принцип тот же, что и для основных игроков.
Если у участника нет определенного количества бри бри, за каждый недостающий бри он получает штраф до кучи.
Разновидности преферанса
Есть несколько предпочтительных видов, и все работают. Некоторые из них очень распространены, другие популярны в «своих» кругах. Предпочтения отличаются множеством опций в правилах, поэтому участники должны сначала настроить их до начала игры.
Сочи (или сочинка)
Самый неприятный тип предпочтения. Игроки должны быть особенно изобретательными и очень внимательными. Сочинское Припу характеризуется ответственным подъемом. Полную стоимость праздника можно найти в ремике скорби. Эту разновидность также часто называют «игрой против раздувания рта ви» из-за сложности вистобании.
Ленинград (или Питер, или Ленинградка)
Это считается самым популярным видом предпочтений.
Напротив, ленинградский тип показывает игру против игрока. Свист — полумилосердный: цена игры — горе. Свисток играет как можно более жестко против основных партий. Предпочитаемые в Петербурге стекла и свистки записываются на пули двойного размера.
Ростов (или ростовка, или Московский преферанс)
Важность дебютов в предпочтении «Ростова» усиливается по сравнению с «Сотикой». Если открытие выполнено плохо, наказание ужесточается. И наоборот, выигрышное открытие поощряется большим вознаграждением. В ростовском типе бонус остается закрытым при открытии.
Классика
В основном, этот тип предпочтений распространен среди молодых людей, так как он наиболее азартен. Классическим предпочтением является игра с промахом (или бомбой), которая может увеличить стоимость партии. Игра заканчивается через заранее оговоренное время. Участники могут договориться о заказе игр без укусов.
Скачки
Игра включает в себя четыре раунда с количеством пуль до 20. Этот тип предпочтения характеризуется тем, что все игроки закрывают все пули и небольшое количество очков в куче.
Гусарик
Прехан Гусарик — партия из двух участников. Название восходит к Хассеру, который придумал простое правило для этого преферанса, поскольку для полностью экипированной партии не существует третьего противника; есть третий воображаемый игрок, и он всегда «первая рука». Однако он постоянно пасется. Когда он открывает бонус, он остается закрытым.
Кодекс преферанса
Коды привилегий — это специальные руководства, которые определяют процесс игры по определенным правилам. Коды имеют различные классификации предпочтений и определяют последовательность действий во время партии.
Кроме того, в Кодексе описана процедура игнорирования правил, а также этический кодекс карточной игры и методы разрешения споров между противниками. Кодекс существует с 1996 года и считается самым важным руководством во всех соревнованиях.
Турниры
Для определения лучших игроков организуются турниры — «Настоящие мастера». В зависимости от мастерства участников существует три вида соревнований
- Размножение — расклад соответственно не меняется, так как зависит от удачи. Минусы: Организация турниров очень сложная, и игроки не могут полностью выстроить свою тактику.
- Олимпийские игры — наоборот, игроки могут положиться на удачу. Партии состоят из нескольких пуль, в результате чего жертва и игрок удаляются.
- Компенсация — Применяется компенсация слабых карт. Это помогает жертве не вылететь из последующих игр.
Самые известные турниры:.
- 4-й Кубок СНГ (2009); соревновались 160 участников из семи стран.
- Командные соревнования (с 2000 года). Они проводятся на игровом портале Gambler Club; более 100 команд соревнуются между собой.
- Чемпионат мира по парфе (2010); за победу боролись более 600 игроков.
В России действует несколько преф-клубов: Нижний Новгород, Саратов, Питер, Москва, Екатеринбург.