Главная Дороги«Рустехнологии» наводят мосты

«Рустехнологии» наводят мосты

С чем можно сравнить возведение мостов? По степени ответственности, наверное, с работой врача за операционным столом. Также как и хирург, мостовик работает с максимальной самоотдачей, ведь от результата его труда зависят жизни людей, которые десятки лет будут пользоваться возведенной конструкцией. В его работе важен каждый этап – начиная с котлована, заканчивая последней деталью.  В Черноземье сотни мостов разного значения, и за каждым из них стоят сотни людей с обостренным чувством ответственности. К таким людям относятся и сотрудники компании «Рустехнологии».

Организация работает в дорожной отрасли региона с 2011 года. За это время в Центральном Черноземье в установленный срок появлялись десятки современных мостов и других объектов дорожной инфраструктуры. Заказчики высоко ценят профессионализм и добросовестность сотрудников предприятия.

Сергей Георгиевич Гусев, генеральный директор ООО «Рустехнологии»

Костяк нашей компании – это 45 человек, с которыми мы прошли самые сложные, самые интересные проекты, – говорит о своей команде генеральный директор ООО «Рустехнологии» Сергей Георгиевич Гусев. – И смею вас заверить – это не просто сотрудники. Это люди, которые болеют за свое дело. Вы представить себе не можете, что ощущает человек при сдаче крупного объекта после месяцев тяжелого труда и волнений за каждую деталь возводимой конструкции!
Результат такой преданности своему делу – качественно выполненные объекты, которые делают работу предприятий эффективнее, а жизнь людей безопаснее и легче.

Строительство пешеходного моста через р. Подгорная в городском поселении г. Калач  Калачеевского муниципального района Воронежской области

Спасительные конструкции

Жителю крупного города это может показаться удивительным, но в некоторых районах нашей области до сих пор существуют такие места, откуда во время паводка невозможно добраться до соседнего населенного пункта. Здесь местные жители ждут строительства моста как спасения.
Так, например, летом 2015 года в Калаче появился новый пешеходный мост протяженностью 73 метра через реку Подгорная, которого жители ждали долгие годы. Целый микрорайон с говорящим названием «Остров» во время паводка был отрезан от остальной части города. Единственным способом добраться до города был ветхий деревянный мостик, по которому едва могли пройти только люди. Сегодня по мосту, построенному специалистами ООО «Рустехнологии», могут пересекать реку не только пешеходы, но и, в случае необходимости, автомобили экстренных служб.
Похожая ситуация сложилась и в районе села Журавка Воронежской области. Там возведение моста через ручей Ковыльный протяженностью около 60 метров позволило решить проблему связи трех населенных пунктов с районным центром и выходом на опорную сеть. Раньше эти районы связывал единственный понтонный мост через реку Дон, движение по которому во время паводков было невозможно и водителям приходилось совершать длительный путь объезда, составляющий 184 километра.

Капитальный ремонт мостового перехода на км 21+050 автомобильной дороги Панино- Верхняя Хава – Малая Приваловка (через р. Хава) в Верхнехавском муниципальном районе Воронежской области

Полное обновление

Довольно часто специалистам ООО «Рустехнологии» приходится осуществлять капитальный ремонт аварийных конструкций, представляющих серьезную опасность для передвижения по ним людей и автомобилей. Например, при капитальном ремонте мостового перехода через реку Излегоща в Усманском районе Липецкой области пришлось разбирать конструкцию до основания. При ремонте были полностью заменены балки пролётного строения на конструкции повышенной грузоподъёмности. В итоге к осени 2016 года область получила надежный мост, ширина проезжей части которого увеличена до 10 метров.
Не меньше пришлось потрудиться и при капитальном ремонте моста на км 21+050 автомобильной дороги Панино-Верхняя Хава-Малая Приваловка в Верхнехавском муниципальном районе. Железобетонный мост длиной
72,4 м был построен еще в 1971 году, и нуждался в срочной сложнейшей реконструкции. В ходе ремонта были выполнены работы по демонтажу существующих тротуарных блоков, замене крайних пролетных балок, усилению пролетных строений с помощью монолитной железобетонной плиты, замене деформационных швов, устройству мостового полотна, ремонту железобетонных поверхностей, устройству сопряжений моста с насыпями подходов.
К декабрю 2016 года мост был готов: увеличилась пропускная и несущая способность мостового перехода с соответствующей безопасностью, за счет нового мостового полотна и современного барьерного ограждения.

Строительство моста через р. Ковыльный, протяженностью 59,2 м на строительстве автомобильной дороги с. Журавка — х. Лукьянчиков  в  Воронежской области

Укрепление по-новому

По словам Сергея Гусева, компания старается идти в ногу со временем: « Технический прогресс для наших ребят – лучший помощник. Мы стремимся использовать все новейшие технологии, применяемые в нашей отрасли и гарантирующие лучший результат».
Например, компания «Рустехнологии» стала одной из первых в России выполнять пролетные строения из композитных материалов. По данной технологии были сооружены надземные пешеходные переходы в селе Девица, на 554 км трассы М4 Дон и в районе Военного городка на Московском проспекте в Воронеже. Строительство из композитных материалов осуществлялось под контролем специалистов завода-производителя, которые выезжали на стройку из города Дубна Московской области.
Не так давно компания успешно освоила применение и другой технологии – усиления железобетонных конструкций с применением однонаправленного холста из углепластика. Данный метод был успешно применен при строительстве надземной конструкции в районе Рогачевки.
– Не менее важно для нас пополнять парк необходимой техники, – подчеркивает руководитель предприятия. – Сегодня мы можем заявить, что наша организация укомплектована всей необходимой, для мостостроения техникой.

Дорога в профессию

Примечательно, что предприятие «Рустехнологии» не только выполняет заказы, стратегически важные для области и региона в целом, но также занимается подготовкой квалифицированных кадров. Многие студенты и выпускники строительных учебных учреждений получают свой первый опыт именно под крылом Сергея Гусева и его опытных сотрудников:
– Мы всегда выступаем за то, чтобы как можно больше перспективных выпускников приходило в нашу важную для развития экономики и производства отрасль, поэтому стараемся брать на практику студентов ВГАСУ. Я сам многие годы являюсь председателем дипломной комиссии Борисоглебского дорожного техникума. Многие его выпускники также начинают карьеру у нас.
Подготовка квалифицированных кадров в области дорожного строительства – это действительно очень важная миссия: грамотный специалист в данной отрасли никогда не останется без дела.
Сегодня профессионалы из «Рустехнологий» заняты устройством искусственного гидротехнического сооружения при строительстве автодороги в районе совхоза «Пугачевский» в Аннинском муниципальном районе. Однако никто не знает, какие сюрпризы принесет нам эта весна со своими паводками. Быть может уже завтра опытные мостовики отправятся экстренно возводить новые конструкции, чтобы выручить жителей одного из сел Центрального Черноземья.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]