как анализировать рекламу в фейсбук

Информация от разработчиков
Ответить
Williamced
VIP 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 10:39

как анализировать рекламу в фейсбук

Сообщение Williamced » 27 ноя 2020, 10:41

Реклама входит в состав инструментов контент-маркетинга. В условиях глухоты аудитории к коммерческим сообщениям маркетологи ищут эффективные методы рекламы, с через которых удается пленять забота аудитории к брендам и их продуктам. Скажем, в сумма таких методов входит контекстная объявление в поисковых системах. Секрет ее эффективности объясняется простой: поисковики показывают пользователям объявления о товарах и услугах, в которых они заинтересованы.
реклама сторис инстаграм через фейсбук похожа на контекстную рекламу в поисковых системах. Всетаки она превосходит последнюю сообразно некоторым параметрам эффективности. Из этой статьи вы узнаете, подобно правильно использовать рекламу в Facebook.
Сообразно данным MOZ, вам нуждаться тратить 32 доллара США, воеже ваше прокламация в газете увидели 1000 читателей. С помощью Google AdWords читать реклама 1000 пользователей дозволено изза 2,75 долларов США. А для ваше объявление в Facebook увидели 1000 потенциальных клиентов, достаточно потратить 25 центов.
Обратите забота снова единожды, вы можете наказывать анонс 4000 пользователей Facebook только только следовать одиноко доллар. В знак через объявлений в газетах, для TV тож радио, вы можете заботиться следовать эффективностью расходов. Рекламодатели в Facebook имеют доступ к системе мониторинга рекламных кампаний, вроде и пользователи AdWords или «Яндекс.Директ». Объявление в Facebook позволяет маркетологам завербовать почтение к контенту, бренду и продуктам с относительно невысокими затратами. Иными словами, реклама в крупнейшей социальной узы мира относится к самым эффективным инструментам маркетинга вашего контента, бренда и продуктов. Вы можете выбрать наедине из двух способов оплаты рекламы: плату изза клик разве за просмотры. Создавая объявление, вы можете спрогнозировать охват аудитории кроме перед начала рекламной кампании. Порядок управления рекламой автоматически определяет охват, руководствуясь вашим бюджетом и выбором целевой аудитории. Установив бюджет и выбрав желаемую аудиторию, вы можете узнать потенциальный охват рекламной кампании Установив бюджет и выбрав желаемую аудиторию, вы можете испытывать потенциальный охват рекламной кампании
Разве вас не устраивает предполагаемый охват, используйте аукцион, воеже увеличить эффективность вашей кампании. Найдите блок «Ставки и расценки» на странице создания объявления. Установите рекомендованную ставку ради показы тож клики.
Дабы таргетировать показ объявлений, воспользуйтесь блоком «Аудитория». Чем точнее вы выберете целевых пользователей, тем более эффективной довольно рекламная кампания. Вы можете воспользоваться одним из трех способов выбора целевой аудитории: Подбор аудитории сообразно демографическому признаку. Это самый начальный путь нацеливания объявлений: вы выбираете желаемое место проживания, пол, возраст и другие демографические характеристики пользователей. А порядок обеспечивает показ ваших объявлений людям, попавшим в выбранную категорию.
Отбор аудитории в соответствии с интересами пользователей. Сей способ позволяет нацелить показ объявлений для потенциальных клиентов, которые интересуются определенной тематикой публикаций alias товарами какой-либо категории, а также демонстрировали какие-либо важные с вашей точки зрения поведенческие паттерны. Вы можете комбинировать демографическое таргетирование с нацеливанием по интересам.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WilliamBrele и 19 гостей