С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Описания и приемущества
Аватара пользователя
Тусар
VIP 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 19:43

С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение Тусар » 08 дек 2019, 17:10

Небольшое предисловие:

"До обновления нация в Рассвете Цивилизаций выбиралась на всю игру, так как за ее смену приходилось платить 10000(10к) кристаллов. Тогда новичку советовалось выбирать Китай из-за возможности развития без опасности быть разгромленным врагами."

Сейчас же у игрока есть несколько способов сменить нацию по ходу игры кроме платы в виде 10к кристаллов:

1) После доведения ратуши до 10 уровня игрок получает свиток смены нации.
2) При введении новых наций в игру игроки получают бесплатный свиток смены расы(было единожды при введении в игру Византии,Османской империи и Аравии)
3)Покупка свитка в магазине Альянса за 2000000(два миллиона) серебра

Что же выбрать?

Вариант 1(простой подход):
После доведения ратуши до 10 уровня игрок получает свиток смены нации. Выгоднее в начале игры определять для себя связку из двух наций: до 10 уровня развиваемся с первой нацией и командиром. Затем меняем нацию, в результате чего получаем другие бонусы, но остаемся с тем же начальным полководцем.

A) Если к началу игры мы не определились, каким видом войск будем играть, то берем универсальные цивилизации:
Рим;
Британия;
Франция;
Османы.
Этот метод надежней, так как последующий выбор войска получится сделать в зависимости от выпавших из сундуков командиров.

B) Если мы решили, что играем пехотой, то в качестве первой нации подойдут:
Корея;
Китай.

C)Если нам симпатичны стрелки, то правильнее выбирать следующие нации:
Германия;
Япония.

D)Для развития кавалерии лучше выбрать:
Византия;
Аравия;
Испания
Германия.

После получения свитка смены цивилизации мы определяем главный вид войск и от этого отталкиваемся при выборе второй нации:

Для пехоты — Рим,Франция(обе нации имеют мощные бонусы),Япония(слабый выбор,учитывая бонусы других пехотных наций);
Для стрелков — Британия,Корея,Османская империя( все три нации имеют хорошие/мощные бонусы),Китай(слабый выбор,учитывая бонусы других конных наций);
Для кавалерии —Византия Аравия, Германия или Испания(все нации имеют хорошие/мощные бонусы)

Вариант 2(разборчивый подход):

При стартовом выборе нации опираться не на прокачку эпических командиров,а на строительство зданий/исследование технологий/обучение юнитов либо получение на старте сразу нужных бонусов для нужного типа юнитов.Рекомендуется игрокам,которые сразу определились с выбором стиля игры и типом играемых на старте юнитов.

Разберем по порядку:

А) Строительные/Технологические/Обучающие юнитов бонусы

Строительство:
Если на старте делать упор в поднятие мощи путем строительства,однозначно можно выбрать Китай.Китай дает +5% к скорости строительства зданий.Быстрый ап Ратуши-что может быть лучше? :nyam1:

Технологии:
Небольшое предисловие: Технологии-самые сложно изучаемые процессы в игре RoK.Сложны они потому,что требуют больше всего времени на изучение(последние технологии перед открытием т5 юнитов в последних уровнях требуют по 100+ дней на изучение).

Помочь в изучении технологий поможет нация Корея.Она имеет +3% к скорости исследования технологий(на поздних стадиях изучения технологий это существенный бонус).Выбирать Корею очень рекомендуется игрокам,которые очень быстро планируют выходить в максимальный уровень технологий и открытие т5 юнитов.

Обучение юнитов:
Рекомендуется к выбору игроков,которые планируют обучать много юнитов,и доминировать этим преимуществом. Англия и Германия дают по +5% к скорости обучения юнитов,что является существенным бонусом на любых стадиях игры,так как юнит-это главный расходный ресурс в битвах.

В)Теперь переходим к выборам наций по бонусам к юнитам/полезным иным бонусам:
Сразу небольшое уточнение: Дальнейший выбор и описание наций не будет учитывать небоевые бонусы(скорость сбора ресурсов/стройка/исследование и т.д.).

Пехота

При выборе игры за пехоту существует выбор трех наций: Рим ,Франция и Япония. Рекомендуется обратить внимание на Рим и Францию,так как Япония хоть и имеет мощный атакующий бонус(+3% атаки всем видам войск),но сильно проигрывает отсутствием остальных полезных бонусов.

Рим:
Имеет +5% защиты пехоты и +5% к скорости передвижения всех типов юнитов.
Однозначно строить обратить внимание игрокам,которые хотят играть пехотой через битвы в поле,так как медленной пехоте +5% к маршу дает хороший бонус,а защиту понижает входящий урон,что ощущается на любой стадии развития сервера.
Стандратный выбор игрока-пехотинца.

Франция:
Имеет +3% здоровья ВСЕХ юнитов и скорость лечения в госпитале на 20%

Так же рекомендуется всем пехотным игрокам,которые привыкли биться в поле,так как уменьшение затрат ускорений на лечении и повышенное здоровье -замечательный выбор.
НО!
Франция,в отличие от Рима рекомендуется игрокам,которые помимо игры в поле,так же хотят играть в защиту построек.Обусловлено это тем,что при защите построек гарнизон будет при получении урона больше делить его между юнитами,что в свою очередь дает меньше потерь при защите.Особенно рекомендуется к выбору игроков,которые хотят и готовы играть т5 пехотой в защиту построек,так как гарнизон обладает процентами атаки/защиты/здоровья командира гарнизона.Франция за долгое время существования игры доказала,что пехота с этой нацией блестяще дефает атаки сборов различных типов юнитов.

Япония
Япония-слабый выбор игрока-пехотинца.+3% атаки ВСЕМ типам юнитов,это хорошо,но к сожалению этим полезные бонусы ограничиваются.Имеет +30% к скорости передвижения шпионов,но это полезно только пока собираешь пещеры на карте,далее же этот бонус 95% времени в игре не используется.


Лучники

Небольшое предисловие:
С лучниками история сложная.Лучники на старте игры являются самыми слабыми из трех типов юнитов,и является самым сложностартуемым типом юнитов.Не рекомендуется к выбору F2P игроков (с англ. F2P(фритуплей)- игрок,не вкладывающий реальные деньги в развитие своего аккаунта)
Но если вы выбрали игру за данный вид юнитов,давайте разберем нации:


Британия:
Британия: классический выбор игрока-лучника.+5% атаки лучников дает мощный буст на стадии игры т4 юнитами.Так же обладает +5% обучения юнитов дает мощный буст на любой стадии игры. Имеет 20% к вмещению гарнизона в замок,но к сожалению данная механика слабо реализована в игре,так как при одном сборе на ваш город это может еще быть полезным.При двух и более-лишние потери(хотя смотря кого хотят обнулить :biggrin: ).

Корея:
Корея: слабоватый выбор чем Британия,если опираться на боевые бонусы. Имеет +5% защиты лучников и +15% вместимости госпиталя.К сожалению защита лучников хорошо реализуется на поздних стадиях игры,так как базовый показатель защиты лучников меньше чем пехоты и конница. Не рекомендуется игрокам на ранней стадии игры.

Османская Империя:
Османы:очень нестандартный,но весьма интересный выбор.Имеет +5% здоровья лучников,что дает выживаемость(хоть и ощущается на поздней(т4 и выше) стадии игры).Имеет +5% к скорости на марше как и Рим.Действует на всех типов юнитов.Приятный бонус,чтобы убежать или догнать.И самое интересное: имеет +5% к урону от активных навыков.Связки легендарных командиров лучников имеют если не самый огромный урон с активного навыка в игре,то точно одни из самых мощных.Рекомендуется игрокам,которые упорно собирают связки легендарных командиров лучников(хотя это же распространяется и на конницу,что не менее приятно).Вдарить по противнику от души-чем не сказка? :bomb: .
Однозначно рекомендуется к рассмотрению игрокам с т5 лучниками.

Китай:
Китай-довольно слабый выбор для игроков-лучников,так как хоть и имеет +3% защиты всех юнитов,на этом боевые плюсы данной нации заканчиваются...

Кавалерии
Предисловие:Кавалерии-самый легко играемый тип юнитов в игре на старте.В отличие от пехоты и лучников на старте имеет легендарного командира,покупаемого в VIP сундуках,а так же имеет ВТОРОГО ЛЕГЕНДАРНОГО командира,покупаемого в ежедневных сундуках(шанс выпадения голов не 100%,но согласимся,что это лучше,чем ничего).Если ты готов потратить сотню,другую долларов,это самый быстрый способ убивать все живое на старте игры(кроме тех,кто донатит больше тебя :rolf2: )

Византия:
Византия-довольно слабенький выбор на старте игры,но получает неплохое преимущество на более поздних стадиях игры. Имеет +5% здоровья к кавалерии и +15% вместимости госпиталя.

Аравия:
Данная нация идеально подходит для игроков(особенно т5 игроков-конников),которые намерены создавать сборы на все вражеские постройки,которые только видят. Имеют +5% атаки кавалерии,что полезно на любой стадии игры(от т1 до т5 юнитов). А теперь самое завораживающее.Имеет +5% к атаке созванной армии.Сбор,создаваемый игроков с Аравией,может и будет ломать все,что только видит(при прокаченных командирах и технологиях естественно).Незаменимый бонус,так как в урон входит и атака юнитов(автоатака) и навыки.Категорически рекомендуется к рассмотрению т5 игрокам-конникам.

Германия:
Один из двух стандартных выборов игроков-конников.Имеет два приятных мощных бонуса: +5% атаки и +5% к скорости обучения юнитов.Рекомендуется к выбору F2P игроков.

Испания:
Второй стандартный выбор игроков конников.Имеет +5% защиты кавалерии,что не очень приятно как атака у Германии,но есть второй приятный бонус(мало помогает в бою,но в подготовке к бою весьма полезен). Имеет +10% к скорости набора опыта с варваров и других нейтральных юнитов.Взять Испанию,чтобы выкачать быстро командира,а потом переключиться на Германию/Аравию/Византию-не самый плохой выбор .Можно рассматривать на старте игры.
Твой кумир(но это не точно)

Dashii
VIP 3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 00:01

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение Dashii » 31 дек 2019, 00:15

Лучники топ.

iNQUEST
VIP 2
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 23:20

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение iNQUEST » 31 дек 2019, 00:19

Хмммм, интересно они планируют в ближайшем времени добавлять новую нацию , вот почему спарту не могут добавить ? Леонида добавили а спарту нет , я бы хотел

LittleMonster
VIP 2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 10:27

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение LittleMonster » 31 дек 2019, 13:04

Интересно,я начинал Китаем из за скорости строительства на 5%,потом перешёл на Францию так как решил на пехоту делать ставку,бонус к здоровью 3% и скорость лечения 20% ну и Метатель топоров мне понравился больше ))))))Думаю именно живучесть главный показатель пехоты,но это лишь моё мнение))))
Представитель континента Эгрия-Префтон. Королевство #1211 Кельтика. Русскоязычный альянс (ARVI)Arbor Vitae.

Kotovasik
VIP 2
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 02:39

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение Kotovasik » 01 янв 2020, 03:11

Так сложилось что- пехота для ф2п, кони для донатов, а лучниками играет малое количество людей, которые хорошо вливают деньги в игру

Dashii
VIP 3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 00:01

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение Dashii » 01 янв 2020, 09:30

Спасибо.

Артём Дейнеко
VIP 3
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 00:46

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение Артём Дейнеко » 01 янв 2020, 13:20

Жалко, что я раньше не нашёл этот форум. Изначально начал играть Римом и потом переехал на Японию, и не потому что мне какой-то тип войск нравится, а потому что красивое строение зданий. Да косяк конкретный с моей стороны

White Bird
VIP 4
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 23:02

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение White Bird » 01 янв 2020, 16:39

Артём Дейнеко писал(а):
01 янв 2020, 13:20
Жалко, что я раньше не нашёл этот форум. Изначально начал играть Римом и потом переехал на Японию, и не потому что мне какой-то тип войск нравится, а потому что красивое строение зданий. Да косяк конкретный с моей стороны
не беда, накопи серебро для еще одной смены цивилизации :music:

Mallifan
VIP 2
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 12:09

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение Mallifan » 02 янв 2020, 12:32

Вначале хорошо брать боудику, герой классный, а там уже смотреть, если пехота - то рим, если кава - то германия, ну а для лучников - Аравия, как по мне

4etko
VIP 3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 23:20

Re: С какой же Нации все же начать? /FULL REWORK ARTICLE/

Сообщение 4etko » 04 янв 2020, 17:10

мне лень читать:(

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей